г. Астрахань, ул. Кубанская 5

ОМС для иногородних пациентов

ОМС для иногородних Пациентов

Многопрофильная клиника ЧУЗ "Медико-санитарная часть" "Газпром добыча Астрахань" принимает на стационарное лечение пациентов из других городов по полису ОМС совершенно бесплатно.

Профили оказываемой помощи

• Офтальмология
  • Хирургия (урология, гинекология, колопроктология, общая и абдомильная хирургия)
  • Реабилитация (кардиология, неврология)

Лечение офтальмологических заболеваний

• Катаракта
  • Птеригий
  • Глаукома
  • Проведение ФЛК (укрепление сетчатки)
  • Лазерное лечение помутнений роговицы, возникших в результате травмы или воспалительных заболеваний роговицы, которые приводят к снижению зрения и невозможности подбора и ношения очковой и контактной коррекции

8(5).jpg

При себе иметь

• Паспорт
  • Полис ОМС
  • Свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
Лечение проводится по показаниям, при плановом лечении необходимо направление по форме 057/у-04.

Комфорт для наших Пациентов

• При необходимости госпитализации бесплатно предоставляются комфортабельные палаты. Для сопровождающих имеется возможность размещения на территории ЧУЗ «МСЧ».

11.jpg
Желательно взять с собой имеющиеся результаты всех анализов и медицинские выписки и заранее сообщить о времени приезда по телефону  +7(8512) 46-11-77, 46-11-46.
WhatsАpp +7-988-060-37-73

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС

Опишите Вашу проблему и отправьте нам заявку на прием у специалиста.

Форма записи

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных