г. Астрахань, ул. Кубанская 5

Новости

На вооружение врачей-офтальмологов поступил новейший аппарат оптической когерентной томографии (ОКТ) Cirrus HD-OCT AngioPlex ZEISS с революционной технологией, которая впервые в клинической практике сделала визуализацию микрососудов обычной повседневной процедурой.
Диагностические обследования, проводимые в ЧУЗ «МСЧ» на оборудовании Cirrus HD-OCT AngioPlex ZEISS, позволяют специалистам глубоко изучить заболевания сетчатки и зрительного нерва, а так же визуализировать сосуды на глазном дне. Аппарат позволяет провести ангиографию без внутривенного введения контрастного вещества, при этом не требуется предварительная подготовка.

Уникальные преимущества когерентного томографа ЧУЗ «МСЧ»:
- Аппарат способен визуализировать сосуды на глазном дне, что при обычном ОКТ без ангиорежима диагностировать невозможно;
- Визуализация микрососудистого русла позволяет расширить диапазон возможностей ОКТ за счет способности четкого картирования сосудов на всей глубине сканирования;
- Обследование может проводиться в любом возрасте. Противопоказания отсутствуют;
- В отличии от ФАГ ОКТ позволяет раздельно визуализировать интраретинальные сосудистые сплетения;
- Детальная визуализация изменений сетчатки и зрительного нерва;
- Неинвазивность метода: единственный аппарат в ЮФО, позволяющий провести ангиографию без внутривенного введения контрастных и флуоресцентных веществ. Это исключает возможность возникновения аллергической реакции у Пациента;
- Надежный способ наблюдения в динамике. Использование ОКТ позволяет проводить обследование необходимое количество раз за короткое время, так как не имеет противопоказаний. При повторном обследовании в течение 3-х месяцев в нашей клинике действует специальная цена.

Точная диагностика офтальмологических заболеваний:
- Опухолевые заболевания (современный когерентный томограф с ангиографией Cirrus HD-OCT AngioPlex ZEISS без дополнительных инвазивных вмешательств позволяет установить опухолевые новообразования, что ранее было невозможно);
- Глаукома (позволяет в динамике оценивать прогрессирование заболевания и эффективность лечения);
- Заболевания сетчатки;
- Заболевания зрительного нерва;
- Нарушение кровообращения;
- Осложненная (дегенеративная) близорукость;
- Для оценки результатов операции (при лечении Пациентов с сахарным диабетом, посттромботической ретинопатией позволяет оценивать наличие микроаневризм, зон ишемии, очагов перфузии сосудов, провести количественный анализ микроциркуляции с расчетом плотности капиллярной сети для построения точной топографически ориентированной тактики лазерного лечения).

Также для своевременного лечения сетчатки следует провести обследование в случае, если у Пациента наблюдается:
- Резкое снижение зрения;
- Туман или «мушки» перед глазом;
- Повышенное глазное давление;
- Острая боль в глазу;
- Внезапная слепота;
- Экзофтальм (эндокринные заболевания, в частности патологии, связанные с заболеванием щитовидной железы).

Процедура полностью безопасна и рекомендована для проведения :
- Женщинам старше 50 лет;
- Мужчинам старше 60 лет;
- Всем страдающим сахарным диабетом;
- При наличии гипертонической болезни;
- После любых офтальмологических вмешательств;
- При наличии тяжелых сосудистых катастроф в анамнезе.

Записаться на диагностическое обследование, а также получить всю необходимую информацию Вы можете по телефону 8(8512)46-11-77.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО 30-01-001955 от 28.12.2018 г. выдана бессрочно Министерством здравоохранения Астраханской области.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Форма записи

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных